понедельник, 26 марта 2018 г.

Активное долголетие

Привет! Вот и настал тот день, когда я ем ценный продукт во всех отношениях. А именно:  он нужен моему организму. 

Он создан благодаря высоким технологиям, способным взять у природы все лучшее для  организма человека и отдать в той  форме, которая легко  им усваивается.



 Стоит это конечно относительно дорого. Но здоровье дороже.
 
Я обещала показать действие продукта на своем организме и  публикую первые результаты приема  из моего дневника по здоровью. Я принимаю то, что после 60 сохраняет энергию, привлекательную внешность, физическую форму. Сама природа помогает мне в этом.

Конечно движение само собой, но процессы внутри организма новый продукт поддерживает в норме благодаря уникальному питательному наполнению, необходимому нашим клеткам.

Дневник начат 23.3.18

День 1. Начало приема продукта.
23.3.18 года. Сильно болит ухо. Это удручает. Поход к  врачу отдаляю осознанно. Больница, уколы, не долеченный «Отит», все это я проходила. Поэтому капаю в ухо, делаю компресс, пью антибиотики в таблетках.

Я смотрю на  упаковки продукта, который вчера доставили мне прямо до порога дома. Беру пакетик «Резерва». Это гель. Открываю и смело выпиваю хороший продукт. Он сладкий, но сахара там минимум, он напоминает  вкус черники, моей любимой ягоды…

Открываю баночку «Финити» -  Бады. Кладу в рот капсулу и запиваю достаточным количеством воды (лучше воды, 0,5 стакана). Показано два раза. Значит вечером еще раз. Итак, два раза в день я получаю удовольствие от употребления  результативного продукта. Да, с перерывом в 7 лет я снова иду к своему лучшему состоянию по здоровью и к своей лучшей  физической форме. 

День 2_й  – радость наполняет меня: ухо почти не болит, лишь отзывается болью, когда нажимаю на него. Что это? Так работает продукт или действует антибиотик?

День 3_й: продолжаю три пакетика "Резерва" и по две капсулы "Финити" и не принимаю антибиотик, но продолжаю капать в ухо. Я уже не чувствую боли, я уже успокоилась по поводу необходимости лечь в больницу. Я просто радуюсь. Да, теперь я понимаю: продукт работает!!!!

День 4_й. Все! Ура! Ухо не болит, нажимаю, не болит. Встаю на весы: -1кг. Уже хорошо. Я просто знаю, как я похудела, когда начала есть продукт раньше, 7 лет назад, но от другой компании. Я тогда хорошо похудела -12кг за 3 месяца. Посмотрим удастся ли мне сделать это с новым продуктом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий