вторник, 29 мая 2018 г.

Новости


Привет! Я закончила принимать продукт,  БАДы. Мне хватило на два месяца, и по деньгам это обошлось мне в 12500 рублей в месяц. Конечно, это достаточно весомая сумма в кошельке пенсионера.  Однако результат по здоровью стоит того.


Я прекрасно себя чувствую. Все функции организма работают нормально, а это уже хорошо, учитывая мой возраст – 68 лет. Поэтому, как только соберу нужную сумму, опять повторю заказ. 



Ну а пока с новыми силами прохожу обучение у специалистов в интернете по дополнительному доходу.

Я уже многому обучилась, но еще многому предстоит обучиться, чтобы работать в интернете уверенно и с чистой совестью брать за свои услуги деньги. А профессий, которые востребованы в наше время на удаленной работе,  достаточно. Это и навык создавать рекламные компании, и продающие сайты, и многое другое, что необходимо для заработка в режиме онлайн.

Сегодня я работаю над своей книгой – 2_м сборником  стихов, уже платным вариантом. А так же над книгой, где я рассказываю как раз о том, как можно заработать в интернет первые деньги и показываю безопасные способы для тех, кто к этому стремится. Я сама прошла этот путь и теперь стремлюсь зарабатывать много.

Я обязательно сообщу о размещении книг на сервисах для тех, кто захочет приобрести их по символической цене. Обучение я сочетаю со своими любимыми грядками. Правда  май не радует стабильной погодой. Холодные дни  сочетаются с жаркими, доставляя хлопот огородникам.

Помидоры, перцы любят тепло. В открытом грунте выращивать их хлопотно. Но я все равно каждый год строю им домик, с помощью дуг и укрывного материала, и они в благодарность радуют вкусными плодами. На подходе посев огурцов. Что не говори, а свои овощи вкуснее.

А пока можно уже начать собирать бесплатно биткоины, которые уже стали данностью нашего времени. Уже в ближайшее время многие дальновидные люди подтвердят важность внедрения уникальной валюты в экономику страны. Так что берите возможность пока еще бесплатно. 

Достаточно скачать и установить расширение и заходить раз в сутки, убедившись в росте…
Вот ссылка - http://galinasokolova.ru/bitcoin

Комментариев нет:

Отправить комментарий