понедельник, 26 февраля 2018 г.

Куда приводят мечты?

Привет! У Вас есть мечта? Такая мечта, что греет душу, что зовет за собой все 24 часа в сутки? Я начала мечтать, когда попала в свою сетевую компанию, где пять лет была дистрибьютером.

Я вышла из компании, но мечта, которая снова захватила меня, она осталась. Она живет во мне и греет мою душу. Я иду к ней, я верю в нее, я получаю удовольствие от того, что иду в этом направлении.


Сегодня мой путь лежит в интернет. Именно здесь я создаю свою Систему знаний, которая позволяет мне создавать ценности и доносить их до людей. Позволяет заниматься тем, чем я хочу, и зарабатывать на этом.

Я прошла путь неверия со стороны близких мне людей в мою мечту, я прошла периоды отчуждения в отношениях с любимым мной человеком, моим мужем. Но я осталась верна своей мечте. И сегодня близкие мне люди уже желают мне успехов в моем деле.

Мечты приводят к результатам, когда следуешь за ними, к тем результатам, из которых и складывается успех. Я знаю. Я уже получаю результаты, я уже радуюсь пусть еще маленьким успехам и верю, что мой путь ведет к вершине, туда, где финансовая свобода, радость и стабильность.

А Вы? Вы верите в свою мечту? Пусть этот фильм, который я помещаю здесь, взятый с сайта ludmilakoroleva.ru с разрешения Людмилы Королевой – основателя Академии 3Steam и автора, создавшего этот чудесный мотивационный ролик, укрепляет наши мечты.


.




Комментариев нет:

Отправить комментарий