пятница, 9 февраля 2018 г.

Добро пожаловать

Добро пожаловать на мой блог, который я назвала "Мой лучший мир" Да, вот уже двадцать лет как я осознанно решила изменить себя, пересмотреть свои ценности и начать создавать новые. 

Мне помогали:  природная усидчивость, настойчивость и огромное желание сделать мир лучше. А еще, конечно же, мои родные и близкие люди.



Тот мир, в котором я живу,  действую и учусь  управлять  своей  жизнью. Тот мир, в котором есть любимые мои дети и мои внуки, которых у меня уже четверо. Ради того, чтобы они были защищены, я иду к своей цели и верю, что пока я живу и дышу,  мне есть к чему стремиться.

Два года назад я потеряла дорогого мне человека, своего мужа. За ним я была как за каменной стеной, я «порхала» и «щебетала», не зная, что такое трудности быта или тяжелая ноша. В настоящее время я живу одна и уже успела ощутить, что такое трудности, когда в доме нет мужчины.

У меня есть блог, где я рассказываю о секретах женского счастья. Иногда я возвращаюсь на него и даже оставляю статью, если она может быть полезной женщинам. Но трудно сегодня говорить о женском счастье, когда нет рядом любимого человека. Нет в моем мире.

Однако, можно говорить о преодолении трудностей. О желании улучшить жизнь. О надеждах и той любви, которая все еще живет в сердце. Вот я и решила создать новый блог, где можно делиться  секретами  сохранения позитивного взгляда на мир, решения задач, которые ставит жизнь, и о том, что чудеса на свете есть, и я в это верю.

Добро пожаловать на  блог, где мы будем говорить о важных составляющих нашей жизни: как освоить новую для себя профессию, которая помогает заработать из дома? Как  найти заказчиков на то, что Вы уже умеете и хотите предложить как услугу?...

Как стать партнерами в уже имеющемся бизнесе и научиться продвигать его, получая свои проценты?  Как найти время на то, чтобы внуки не ощущали отсутствия бабушки?

Как жить радостно и свободно в сегодняшнем дне, не ощущая изменчивости  мира? Как создавать свой мир, который  приносит радость и удовлетворение от результатов Ваших действий, не смотря на возраст?

Всегда находятся темы для интересной и содержательной беседы, когда мы продолжаем вести активный образ жизни. А как думаете Вы? Что Вы считаете важным и ценным сегодня? Напишите в комментариях ниже и мы продолжим эту тему.

С уважением, Галина Соколова (Дар)




Комментариев нет:

Отправить комментарий