среда, 29 января 2020 г.

Мечты со мной

Здравствуйте, мой друг и единомышленник! Всегда рада Вам. Сегодня хочу поговорить о том, что мечты, если они настоящие, всегда с нами.

Вот и я убедилась в том, что моя мечта со мной. Она живет в моем сердце. Она занимает большую часть моих мыслей. Я ложусь с ней и просыпаюсь с ней. Она дышит со мной в унисон.

Недавно я узнала о том как можно выйти на пассивный доход и сделать его постоянным.




Есть замечательная идея. Она называется сетевой маркетинг. Идея уже существует давно, но только сегодня я увидела в ней реальную возможность начать жить той жизнью, о которой мечтает каждый нормальный человек.

Mне уже 70 лет. Однако я ощущаю себя на 50 оттого, что долгое время пользуюсь продукцией сетевых компаний. У меня и сегодня есть выход на уникальные продукты. Однако, чтобы покупать продукты, необходимо иметь свободные средства. Все знают, сколько мы - пенсионеры получаем денег от государства в виде пенсионных поступлений на карту.

Скажите мне, разве можно жить на эти деньги свободно и радостно? Ответ очевиден. На эти деньги можно только сосуществовать. А ведь мы тоже хотим жить. Вот и ищем возможность в интернете, как наиболее вероятную, чтобы заработать нормальные деньги, а не те, которые лишь прикроют брешь, постоянно образующуюся при отсутствии дополнительного дохода...

С сетевым маркетингом впервые я познакомилась на земле, будучи еще в молодом возрасте, я узнала, какой потенциал заложен в самой идее. Вот только методы, которые применялись в нем тогда, не совсем устраивали меня. Ведь нужно было приглашать по 5 человек в первую линию, ходить на холодные контакты, слышать тысячи нет, сравнение с пирамидами (хотя люди и не понимают до конца значение этого слова, вкладывая в него негатив) и так далее...

Что Изменилось сегодня? Многое. Во-первых сама идея сетевого маркетинга уже нравится многим людям и самое главное, что его признали на Государственном уровне в России точно. Во-вторых с развитием интернет технологий подход к тем или иным необходимым  действиям в МЛМ компаниях через интернет тоже изменился.... И в-третьих, все больше бизнесменов обращаются именно к сетевому маркетингу как инструменту развития бизнеса...

Сетевые маркетинги отличаются по своей модели, но все они работают это точно. Сегодня компании применяют и смешанные маркетинги, чередуя те, или иные элементы от существующих ныне.

Я уже была в компании с линейным маркетингом, есть еще многоступенчатый, узнала о бинарном и матричном маркетинге. Так что знания есть и выбор только за компанией.

Я сделала свой выбор. Смотрите сами:

Выгодное предложение:

Краткая презентация:

Набираем команду из активных партнеров, с которой доходим до финансовой свободы!
Что Вас ждет?


  1. Жить без долгов и кредитов
  2. Купить квартиру или дом без ипотеки
  3. Ездить на новом автомобиле
  4. Иметь пассивный стабильный доход от 170$, 300$, 1000$, 3000$, 14400$, 96000$


Условия: вложение от 45$ один раз! (Есть варианты входа в компанию)


  • Нет личных прокупок
  • Нет продаж
  • Нет абонентской платы
  • Нет автошипа
  • Не нужно изучать продукт, раздавать каталоги

Нужен скайп! (На первом этапе приглашаем людей на разговор с успешным партнером в свой скайп)

Нужно, чтобы только Ваших 2 лично приглашенных Вами партнера присоединились к Вам и стали партнерами компании. (Спонсор помогает правильно занять место в команде через удаленный стол)

К Вашим 2 партнерам присоединяются их 2, лично приглашенных ими партнера, и так каждый из 2 приглашаемых партнеров выполняет свою квалификацию для получения от компании вознаграждения и подарочных мест, которые щедро оплачиваются за активность так же компанией… (изучить маркетинг план)

Это может быть Ваша структура, созданная Вами всего с двумя активными партнерами, которые поняли план маркетинг и следуют за Вами из программы в программу, за которыми следуют их активные 2 партнера, за ними их 2 активны… (всего 5+1 (AвтоПлюс) программ в онлайн проекте)





Именно так происходит продвижение и рост Вашего бизнеса в рамках компании

Наш продукт – недвижимость, которую помогает приобрести наша компания (на заработанные в ее рамках деньги и вот уже более 8 лет), в сотрудничестве со своим стратегическим партнером - компанией МОНОЛИТ, которая, в свою очередь, связана партнерскими отношениями со всеми крупными застройщиками на Северном Кипре… (изучить историю…)

Заинтересовало предложение?
Все вопросы в Скайп – ledivis1




Комментариев нет:

Отправить комментарий