вторник, 11 февраля 2020 г.

Мечты с тобой

Привет! Рада, что Вы посетили мой блог, где я пишу о том, что вряд ли нужно сдаваться годам. Мне уже 70 лет, но я по-прежнему чувствую себя бодро и с позитивом иду по жизни.

Я думаю, что потому, что вкладываю средства в свое долголетие, мне легче переносить напряженные, но наполненные смыслом дни. Я могу засидеться за компьютером до первых петухов и тут же легко заснуть, как только оказалась в кровати.

Я успеваю за 5 -7 часов сна восстановить свои силы и снова заняться своим любимым делом. За 7 лет в интернете я многому научилась у успешных авторов, продвигающих свои проекты в интернете, а также обучаясь в интернет академиях…. Это очень помогает мне сегодня.




Да были и курсы пустышки, но больше было стоящего материала, позволившего уверенно держатся сегодня на плаву и даже зарабатывать деньги в интернете. У меня есть и другие блоги, и страницы в соц. сетях как инструменты донесения информации до людей. У меня есть путь, который я могу открывать другим людям как источники дохода.
.
Я веду для этих целей свои каналы на Ютубе. Создаю одностраничные сайты, создаю полезный материал сама и делюсь с ним со своими подписчиками. Вот и сегодня я хочу поделиться с Вами моим главным источником дохода.

У каждого из нас есть важные задачи, которые мы решаем быстро, или они становятся долгосрочной целью в силу тех или иных причин. Так вот я нашла самый короткий путь для решения всех нерешенных наших задач. Всех самых амбициозных целей, которые поставил перед собой человек.

Об этом я говорю в созданной мной группе в Контакте. Там Вы найдете ответы на свои вопросы, почитав посты, посмотрев ролики, сможете записаться на консультацию. Я буду и дальше информировать Вас о развитии моего бизнеса в интернете. А пока можете вступить в мою группу и поддержать меня в ее развитии.

Набираю команду активных людей, чтобы вместе заработать и решить все нерешенные нами важные жизненные задачи! Приходите, вступайте, решайте, я показываю самый короткий путь к цели - https://vk.com/mechtystoboi 


Комментариев нет:

Отправить комментарий