воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Здоровое питание



Привет! Продолжаю вести дневник и выкладывать на блог в рубрике новости. Я описываю свои ощущения и изменения в организме на фоне приема продукта, который я принимаю вот уже 18 дней. 

Но я показываю последовательно, записывая пока каждый день, чтобы было нагляднее.


День 5_й. Теперь, когда ухо не болит, как еще  отреагирует организм при приеме продукта?  Наш организм сам решает, что в первую очередь, что во вторую привести в порядок. Иногда мы ждем одного результата, а не видим, потому что результат есть, но в другом месте…
Там, где очень важно навести порядок во избежание более серьезных заболеваний. Так было, я помню, в другой компании. Я тогда в первую очередь похудела. А моя клиентка очень хотела получить такой же результат, но не получила его и решила, что продукт не работает…

А потом призналась мне, что у нее прекратились головные боли и улучшился сон. Значит, ее вес тогда не был причиной ее головных болей, причина была в другом. Главное она тоже получила результат и снова стала принимать продукт.

Опять мой пример. У меня уже 5 лет диагноз «Гипертензия», «Сахарный диабет 2-готипа. Обычно когда я мерила сахар, и он показывал высокое содержание, я уже знала, что и давление повысилось. Иногда я очень это ощущала, тогда принимала более сильное мочегонное и добавляла порцию снижающего сахар лекарства.

Сегодня померила сахар после приема пищи (обед) показатель высокий 13, 6. А давление при этом 125 на 78 мм. рт. столба. Через два часа после приема пищи – сахар – 9,2, давление 117,74 с пульсом 62. Мне очень интересно: смогу я обходиться без лекарств от давления и снижения сахара в крови, или так и буду зависеть от них, как говорят врачи?

День 6_й. Заметила, что боль в области тазобедренного сустава стала почти не заметной. Раньше, проходя большое расстояние (посещение дальних магазинов, прогулка с собакой), у меня начиналась боль в ноге. Она не столько болела, сколько доставляла дискомфорт. Сегодня отметила, что дискомфорта нет. Радоваться или рано?

Комментариев нет:

Отправить комментарий