воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Воскресение Христово

Привет! Вот и настало воскресение Христово. Все верующие встречают светлый праздник Пасхи. Я тоже не могла обойти его. Моя открытка посвящена этому дню. 

Каждый раз я смотрю службу в храме и, глядя на  просветленные лица людей, радуюсь тому, что вижу.
 
Я спокойна в этот момент за Россию. Сама не знаю почему, но потребность быть там, пусть даже у монитора телевизора, всегда возникает у меня в эти часы.

 Ну, вот опять засиделась. Надо немного поспать.

Я готова встретить дорогих мне людей, чтобы уже вместе отметить этот светлый день. Желаю Вам и Вашей семье мира и благополучия, стабильности и здоровья, всего самого наилучшего, чего только можно пожелать человеку.

Берегите себя, берегите родных и близких, и Вас тоже будет беречь Ваш Ангел Хранитель.
С пасхой Вас! Христос воскрес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий